Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

суббота, 11 ноября 2017 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Вика Ч. и все, все, все!!!

Окружающий мир
Проверка домашнего задания
Повторение (кроссворд в группе)
Проверочная карточка
1. Как одним словом назвать все растения Земли? ___________

2. Узнай группу растений по его существенным признакам.
А. Эти простейшие водные растения не имеют настоящих корней, стеблей, листьев и цветков. ________________
Приведи пример этих растений _________________
Б. У этого растения есть стебель и листья, но нет цветков и корней. _____________
В. Семена у этих растений расположены открыто (голо) на чешуйках шишек ___________________________
Приведи пример этих растений _________________

3. Узнай растение по описанию.
Прикосновение к этому растению может вызвать сильный ожог. Никогда не трогай его.

  • белена
  • борщевик
  • ландыш

Учебник с.68-74. Рабочий лист в классе. 


Знать ответы на вопросы:
1. Какие органы (части) есть у растений?
2. Почему растения относят к живым организмам?
3. Для чего растению нужен корень?
4. Что такое корнеплод?
5. Что такое побег?
6. Какие части есть у листа?
7. Какой лист называют простым?
8. Какой лист называют сложным?
9. Для чего растению нужны листья?
10. Какие условия нужны листьям, чтобы в них образовались питательные вещества?
11. Почему в жаркую солнечную погоду листья не высыхают?
12. Для чего нужен стебель?
13. Какие бывают стебли у растений?
Знать вывод на с.74 учебника.

Дома: учебник с.68-74 (знать ответы на данные вопросы). Закончить работу на рабочем листе.

Литературное чтение
Учебник с.128-129. 
Читать выразительно. Задания.
Дома: сочинить двустишье о зиме.





Комментариев нет:

Отправить комментарий