Блог для учеников и родителей 4-1 класса БОУ города Омска "Гимназия №140"

понедельник, 9 апреля 2018 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только


Выздоравливайте, Артём, Вова, Вика К. и все, все, все!!!

1. Во время моей учёбы нет кружков, технологии, МДО, информатики. Необходимо вовремя забирать учеников.

2. Если ребёнок заболел, то сообщайте мне, а я уже передам информацию в гимназию.

3. Если вам надо будет забрать ребёнка пораньше, тоже сообщайте мне. Я передам информацию сама.

4. Напоминаю про отдельные тетради. Это важно. Буду забирать тетради в пятницу на проверку и передавать в понедельник.

5. Следите за записями в дневнике. Если что-то изменится, то вся информация появится у учеников в бумажных дневниках.

Русский язык
Учебник урок 112 подумаем, тайна языка, №1, сравни, тайна языка, №3.
Резерв: урок 112 №2 (устно), №4.
Дома: учебник урок 112 тайна языка (наизусть: имя прил - часть речи ...), №2.

Математика
Учебник с.115 №1, №2, №3, №4, №5.
Резерв: РТ с.50 №1, №2, №3.
Дома: выбор
1. РТ с.50 №1, №2, №3 или
2. РТ с.49 (всё)

Литературное чтение
Учебник с.101
Записать в тетради
9 апреля.
Классная работа.
Леонид Пантелеев - писательский псевдоним, вымышленное литературное имя, которым писатель подписывал свои произведения, настоящее имя - Алексей Иванович Еремеев.
"Честное слово"
Читать с.101-110, с.110 №1, №2, №3.
Резерв: сделать модель обложки к произведению.
Дома: читать с.101-110

Комментариев нет:

Отправить комментарий